позвоните нам : +86 18316971088
we are professional for the production of hot pot & bbq equipment
About CENHOT
о санхоте

Cenhot был основан в 2004 году и базируется в Шунде, Гуандун, Китай. CENHOT Кейтеринг Девелопмент Ко., ООО является профессиональной компанией по производству и продаже оборудования для приготовления горячей посуды, которая занимается проектированием, настройкой производства, доставкой, транспортировкой и послепродажным обслуживанием.

после нескольких лет бурного развития cenhot стал самым профессиональным заграничным рестораном, предоставляющим индивидуальные услуги. Это компания имеет более 400 научно-исследовательских, производственных и технических сотрудников, а также более 20 технических специалистов с более чем 10 многолетний опыт работы в электротехнической и мебельной промышленности. Есть много видов горячих кастрюль и оборудования для барбекю, а количество продуктов превышает 500. Продукты прошли 3c, ce, cb, sgs и другую международную сертификацию. Наша продукция экспортируется в 50 стран и регионов, таких как США, Канада, Великобритания, Австралия, Италия, Южная Америка и Юго-Восточная Азия, обслуживая более 300 клиентов. сформировали наиболее полную зарубежную сеть ресторанов в Китае, в том числе коммерческую индукционную плиту, гриль-барбекю, гриль на углях, паровой котел, оборудование для бездымной очистки, стол и стул для гриля, кастрюлю, настройку материала дна, экспорт продуктов питания, общий дизайн магазина, вывоз и создание брендов известных брендов, поставка декоративных строительных материалов и др.

Cenhot имеет профессиональную и страстную команду обслуживания. Мы убеждены, что профессиональное, качественное, систематическое, комплексное и быстрое обслуживание является основой карьерного роста. придерживайтесь принципа «клиент в первую очередь», создайте хорошую систему обслуживания продаж и обеспечьте клиентов качественным предпродажным, продажным и послепродажным обслуживанием.
Члены Cenhot верят в дух «страстной преданности делу, продвижения вперед, честного сотрудничества, настойчивости и настойчивости», и мы надеемся, что вы и все ваши партнеры будут развиваться вместе с Cenhot.


CENHOT COMPANY


История компании

■ в январе 2016 года компания начала собственный бизнес под названием Foshan Chenghe Building Materials Co., Ltd., продолжая инвестировать в независимые платформы и стороннюю международную платформу Alibaba.
в октябре, Cenhot (Гонконг) Co., Ltd. был официально включен.

■ в январе 2017 года, санхот кейтеринг оборудование co., Ltd. был официально включен.
Cenhot и создание универсального маркетингового центра для глобальных ресторанов с горячими горшками, центр также сформировал физический выставочный зал в автономном режиме, содержащий более 600 квадратных метров.
в том же году cenhot защищал несколько независимых доменных имен:
cenhot.com, cenhot.cn, chenghot.com, chenghot.cn и т. д.
в том же году они вступили в ведущие отраслевые ассоциации и стали:
член комитета комитета по горячим горшкам ассоциации отелей Китая;
член комитета по горячим горшкам ассоциации китайской кухни.

■ в 2018 году собственные бренды компании, включая «графику», «fengde chenghe» и «cenhot», были успешно зарегистрированы в китайском офисе товарных знаков.
в том же году офисная площадь компании расширилась до более чем 1000 кв.
в начале года, единственный таможенный сертификат, который соответствовал ингредиентам горячего горшка usfda (США).
стать членом зарубежного бюро международного альянса индустрии горячих горшков, возглавляемого Китайской федерацией возвратившихся за рубеж китайцев. это отмечает дальнейшее улучшение внутренней и международной репутации компании и позиции на рынке.

■ в 2019 году началось точное расположение зарубежных рынков, и торговая марка компании была успешно зарегистрирована в Соединенных Штатах. В этом году американская компания планирует построить.

■ продолжение следует ......

Product Categories

новые продукты

свяжитесь с нами

оставить сообщение

адрес

5F,Block16,Phase3,Tianfulai International Industrial City,Ronggui Town,Foshan City, Guangdong,CHINA.

позвоните нам сегодня

+86 18316971088

оставить сообщение
Наши первоклассные продукты, низкие цены, быстрая доставка и отличное обслуживание клиентов делают компанию Cenhot лучшим выбором, чтобы удовлетворить все ваши потребности в горячем горшке и барбекю в ресторане.

we are professional for the production of hot pot & bbq equipment
About CENHOT
about cenhot

CENHOT was founded in 2004 and is based in Shunde, Guangdong, China. CENHOT Catering Development Co., Ltd. is a professional hot pot barbecue equipment production and sales company integrating design, production customization, shipping, transportation and after-sales service.

After several years of rapid development, CENHOT has become the most professional overseas hotpot restaurant one-stop customized service provider.The company has more than 400 R&D, production and technical personnel, and more than 20 R&D technicians with more than 10 years of experience in the electrical and furniture industry. There are many types of hot pots and barbecue equipment, and the number of products is more than 500. And the products have passed 3C, CE, CB, SGS and other international certification. Our products are exported to 50 countries and regions such as the United States, Canada, the United Kingdom, Australia, Italy, South America and Southeast Asia, serving more than 300 customers. Formed the most complete overseas hot pot restaurant service supply chain in China, including commercial induction cooker, BBQ grill, charcoal grill, steam hot pot, smokeless purification equipment, hot pot barbecue table and chair, bottom material customization , the export of foodstuffs, the overall design of the store, the export and establishment of famous brand brands, the supply of decorative building materials, etc.

CENHOT has a professional and passionate service team. We are convinced that professional, quality, systematic, comprehensive and fast service is the foundation of career development. Adhere to the "customer first" principle, build a good sales service system, and provide customers with quality pre-sale, sale and after-sales service.
CENHOT members believe in the spirit of "passionate dedication, forge ahead, honest cooperation, perseverance and persistence", and we hope that you and all of your partners will develop together with CENHOT.


CENHOT COMPANY


Company History

■In January 2016, the company started its own business under the name of Foshan Chenghe Building Materials Co., Ltd.Continued to invest in independent platforms and third-party Alibaba international platform.
In October, CENHOT (HongKong) Co., Ltd. was formally incorporated.

■In January 2017, CENHOT Catering Equipment Co., Ltd. was formally incorporated.
CENHOT and the establishment of a one-stop marketing center for global hot pot restaurants, the center also formed an offline physical exhibition hall containing more than 600 square meters.
In the same year, CENHOT had multiple independent domain names protected:
Cenhot.com, cenhot.cn, chenghot.com, chenghot.cn, etc.
In the same year, they joined the industry leading associations and became:
China Hotel Association Hot Pot Committee Member Unit;
Member of the Chinese Cuisine Association Hot Pot Committee.

■In 2018, the company's own brands including “Graphics”, “Fengde Chenghe” and “CENHOT” were successfully registered in the China Trademark Office.
In the same year, the company's office area expanded to more than 1,000 square meters.
At the beginning of the year, the only customs certificate that met the USFDA (US food import authority) hot pot meal ingredients
Become a member of the overseas bureau of the International Hot Pot Industry Alliance led by the China Federation of Returned Overseas Chinese. It marks the further improvement of the company's domestic and international reputation and market position.

■ In 2019, the precise layout of overseas markets began, and the company's trademark was successfully registered in the United States.This year, the US company plans to build.

■ To be continued......

Contact Us

Leave A Message

Address

5F,Block16,Phase3,Tianfulai International Industrial City,Ronggui Town,Foshan City, Guangdong,CHINA.

Call Us Today

+86 18316971088

Leave a message
Our first-class products, low prices, fast shipping and outstanding customer service make CENHOT company the best choice to meet all of your hot pot and BBQ restaurant supply needs.