позвоните нам : +86 18316971088
we are professional for the production of hot pot & bbq equipment
News
Новости
Главная /

Новости

/наша компания участвовала в 11-я китайская конференция индустрии горячих горшков - cenhot

наша компания участвовала в 11-я китайская конференция индустрии горячих горшков - cenhot

Sep 18,2020.

спонсируемый Китайской ассоциацией отелей и получивший название Unilever Food Planning, "одиннадцатая китайская конференция индустрии горячих горшков"была успешно проведена в отеле jw marriott Hotel Zhengzhou с 24 августа - 26.и как профессиональный производитель и поставщикгорячий горшок и оборудование для барбекю, cenhot участвовал в 11-я китайская конференция индустрии горячих горшков.


Our company participated in the 11th China Hot Pot Industry Conference - CENHOT


с темой "стойкость, эффективность и изменение", конференция пригласила бывшего генерального директора alibaba, председателя фонда jiayu Вэй Чжэ, председателя восточного ханьюань Чен Синши и других авторитетных лиц поделиться информацией. Конференция разделена на отраслевой саммит, отраслевой форум мудрости, отраслевой саммит по выпуску новостей и публикацию китайских Ежегодный рейтинг брендов Hot Pot с 2019 по 2020 год.
найти возможности в кризисы, реализовать изменения в инновации и выиграть будущее в изменение. мы должны научиться жить с «новой нормой», быстро изменить свое мышление, продолжать учиться, вводить новшества, использовать возможности и расти вопреки тенденции.

Product Categories

новые продукты

свяжитесь с нами

оставить сообщение

адрес

5F,Block16,Phase3,Tianfulai International Industrial City,Ronggui Town,Foshan City, Guangdong,CHINA.

позвоните нам сегодня

+86 18316971088

оставить сообщение
Наши первоклассные продукты, низкие цены, быстрая доставка и отличное обслуживание клиентов делают компанию Cenhot лучшим выбором, чтобы удовлетворить все ваши потребности в горячем горшке и барбекю в ресторане.

we are professional for the production of hot pot & bbq equipment
News
News
Home /

News

/Our company participated in the 11th China Hot Pot Industry Conference - CENHOT

Our company participated in the 11th China Hot Pot Industry Conference - CENHOT

Sep 18,2020.

Sponsored by the China Hotel Association and titled by Unilever Food Planning, the "Eleventh China Hot Pot Industry Conference" was successfully held at the JW Marriott Hotel Zhengzhou from August 24-26.And As a professional manufacturer and supplier of hot pot and barbecue equipment,CENHOT participated in the 11th China Hot Pot Industry Conference.


Our company participated in the 11th China Hot Pot Industry Conference - CENHOT


With the theme of "firmness, efficiency and change", the conference invited the former Alibaba CEO, Jiayu Fund Chairman Wei Zhe, Hanyuan Oriental Chairman Chen Xinshi and other authoritative figures to share. The conference is divided into industry summit forum, industry wisdom forum, industry release summit, and the release of China's hot pot annual brand rankings from 2019 to 2020.
Find opportunities in crises, realize change in innovation, and win the future in change. We must learn to live with the "new normal", quickly change our thinking, continue to learn, innovate, seize opportunities and grow against the trend.

Contact Us

Leave A Message

Address

5F,Block16,Phase3,Tianfulai International Industrial City,Ronggui Town,Foshan City, Guangdong,CHINA.

Call Us Today

+86 18316971088

Leave a message
Our first-class products, low prices, fast shipping and outstanding customer service make CENHOT company the best choice to meet all of your hot pot and BBQ restaurant supply needs.